Качество жизни
Главная Контакты Карта сайта
Ликор Качество жизни

Розничным покупателям

Розничные магазины компании «Ликор»

Компания «Ликор» — одна из немногих компаний в Сыктывкаре, развивающая собственную сеть специализированных канцелярских магазинов. Магазины «Ликор» — это удивительная выставка достижений канцелярской индустрии. В отличие от магазинов неканцелярской направленности, в наших магазинах ассортимент продукции несопоставимо шире и полнее. В «Ликор» Вы найдете качественные товары для школы, офиса, дома, подарочные товары, бизнес-сувениры, которые Вы редко можете встретить в других магазинах в таком же ассортименте.

Наши магазины ориентированы на самый широкий круг потребителей. Нашими постоянными потребителями являются студенты, школьники, художники, преподаватели, мамы с маленькими детьми, малые предприятия. И конечно же все, кому нужны качественные подарки.

Когда и для чего была создана сеть? Как менялся профиль сети?

276-й магазинПервый магазин сети канцелярских магазинов «Ликор» — на улице Коммунистической — был открыт в 1999 году. Ассортимент строился вокруг канцелярских товаров и обоев сыктывкарского производства. Обслуживание в магазине велось традиционно — через прилавок. Компанию ждали значительные перемены — «Ликор» готовился к качественному рывку, который предполагал расширение ассортимента, постоянное его обновление, добавление интересных новинок. Выкладка становилась ярче, логичнее и понятнее для покупателя.

Компания стала полностью фокусироваться на канцтоварах. Были открыты новые магазины, и сегодня созданная сеть магазинов «Ликор» географически охватывает значительную часть города.

В 2005 году компания сделала очень серьезный шаг в развитии направления розничной торговли: все магазины «Ликор» перешли на новый формат обслуживания — самообслуживание. Целью изменения формата стало желание сделать качественные канцелярские товары доступнее для клиентов. Самообслуживание дает покупателю возможность самостоятельно выбирать товар, сравнивать, оценивать, пробовать его в работе. Обслуживание на кассе стало значительно более быстрым. Одновременно новый формат упростил учет товародвижения и позволил снизить издержки.

276-й магазинИ вот завершился 2006 год. Этот год в жизни компании был очень насыщенным и принес новые выгоды покупателям магазинов «Ликор». Основными тенденциями развития сети магазинов «Ликор» в 2006 году стали развитие направления продаж бизнес-сувениров, товаров для творчества, художественных товаров; выкладка и продажа товара целыми коллекциями, наряду с этим большое внимание было уделено повышению качества выкладки продукции.

В 2007 году руководство розничной сети магазинов «Ликор» планирует увеличить маркетинговую активность. Будет введена система дисконтных карт, которая позволит более полно отслеживать и удовлетворять потребности покупателей, поощрять самых лояльных из них специальными ценами, бонусами и подарками. Запланированы интересные рекламные акции, целью которых является не только рост продаж, но и повышение интереса покупателей к предлагаемой нами продукции, а так же повышение качества обслуживания в «Ликор».

Чего ждет компания от своей сети? Какие планы у компании по развитию сети?

Компания, в первую очередь, стремится к повышению рентабельности своего розничного бизнеса. Однако, помимо основной функции — продаж, сеть канцелярских магазинов «Ликор» — это еще и выставка лучших канцтоваров мира, работающая на имидж «Ликор», поскольку компания, кроме розничного бизнеса, занимается еще оптовым и корпоративным обслуживанием. Поэтому канцелярские магазины «Ликор» — это «шоу-рум», витрина, на которой можно посмотреть товар, получить консультацию, опробовать товар в действии, выбрать и заказать его.

В стратегических интересах компании развивать и расширять свою розничную сеть. Количество магазинов планируется увеличить вдвое, чтобы достичь наиболее эффективного географического охвата районов города. Площадь будущих магазинов будет несколько меньшей по сравнению с уже действующими. Кроме этого, новые магазины будут располагаться в торговых центрах, что более удобно для покупателей: делать покупки канцтоваров они смогут одновременно с покупкой других товаров, что дает существенную экономию времени и сил.

Каким образом формируется ассортимент?

Чем он отличается от того, что можно найти в неканцелярских магазинах? Ассортимент формируется наиболее эффективными способами, принятыми в канцелярском бизнесе. Если вести речь о новинках, то они в наших магазинах появляются следующим образом. Менеджеры компании, хорошо ориентированные в потребностях наших клиентов, посещают специализированные канцелярские выставки, в ходе которых и отбираются наиболее интересные канцелярские новинки. Кроме того, по каждой группе товаров (бумага, тетради и блокноты, пишущие принадлежности, товары для творчества, сувениры, открытки, офисные товары) поддерживается такой ассортимент, который позволяет продавцам говорить девяти из десяти потребителям: «Да, конечно, у нас это есть».

Есть ли отличия между магазинами и в чем они заключаются?

Да, некоторые различия в ассортименте магазинов «Ликор» есть. Они обусловлены одним единственным фактором — географическим. Большинство покупателей в наших магазинах — постоянные клиенты со своими привычками и пожеланиями. И в зависимости от месторасположения магазина состав покупателей меняется. Какой-то магазин больше посещают студенты, в какой-то магазин чаще приходят частные предприниматели, в какой-то — реже. Соответственно, и ассортимент каждого магазина отражает эти различия. Помимо ассортимента, отличия есть и в планировке магазинов.

Все остальное — богатство выбора канцтоваров, приятная уютная обстановка, качество представленного товара и квалифицированные продавцы — это обязательные атрибуты каждого магазина «Ликор».

В чем особенности работы продавцов в магазинах «Ликор»? Кто и как оценивает их работу?

В наших магазинах работают опытные квалифицированные продавцы-консультанты. Именно — консультанты, потому что дать совет, объяснить, чем отличается один товар от другого — это неотъемлемая часть их работы. Продавцы регулярно повышают свои знания о предлагаемой покупателям продукции самостоятельно и на специальных семинарах, которые проводят для нас наши поставщики. Работу продавцов руководство оценивает как косвенно — по динамике продаж, так и непосредственно — наблюдая лично и анализируя звонки, поступающие от покупателей. Ну и, конечно, главную оценку даете им Вы — наши розничные покупатели.

Зачем потребителю идти в магазины «Ликор», если он может купить почти то же самое в киосках и магазинах газетно-журнальной продукции?

У разных магазинов — разный профиль и разный круг покупателей. Во многих канцелярских отделах прочих магазинов покупатели — это случайные покупатели. В сети магазинов «Ликор» большинство покупателей — наши постоянные клиенты. Разумеется, если Вам срочно нужна лишь обыкновенная шариковая ручка, то ее можно купить по пути, например, в газетном киоске. Хотя, как показывает практика, многие горожане заходят в «Ликор» даже за ручкой. Но если Вам нужно что-то еще, Вы всегда можете заглянуть в магазин «Ликор» — это лучшее место для маленьких канцелярских (и не только!) открытий. Например, магнитики с фигурками героев различных мультиков — прекрасный, приятный и недорогой подарок — расходятся очень быстро, при этом, как правило, покупатели приходят в наш магазин за вещами, в первую очередь, полезными — ручками, бумагой… В магазине «Ликор» покупать приятней, комфортнее и интересней, чем в киоске, потому что это — «Ликор».

Основные отличия магазинов «Ликор» от любых других магазинов, в которых продаются канцтовары, — это несопоставимо широкий выбор товаров, новинки и, конечно же, профессиональные опытные продавцы, которые любят свое дело, хорошо знают продукцию, с удовольствием расскажут о ней и посоветуют Вам самое лучшее. А самое главное — это качество любой покупки, сделанной Вами в наших магазинах: покупая ручку в «Ликор», Вы можете быть уверены — она пишет!

Контакты
Администрация:
ул. Карла Маркса 201А
тел.: (8212) 29-11-63
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
«ЛИКОР» © 2009-2013 | Все права защищены